8 рекламных кампаний, которые стали культовыми

Когда-то Calvin Klein не был всемирно известным брендом, Марк Уолберг называл себя рэпером Марки Марком, а Кейт Мосс была молода и невинна (но только лишь на первый взгляд). Итак, давай вспомним, с чего начинали популярные сегодня бренды, и как восходили на звездный Олимп нынешние знаменитости. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Брук Шилдс в рекламе Calvin Klein, 1981 Могла ли Брук Шилдс в свои 16 лет подумать, что одна лишь фраза, произнесенная ею в видео-версии рекламной кампании джинсов Calvin Klein, может войти в мировую fashion-историю? Вряд ли. “Вы хотите знать, что находится под моими “кельвинами”? Ничего!” – спрашивала Брук у телезрителей в далеком 1981 году. Синди Кроуфорд в рекламе Pepsi, 1992 Да, мы знаем, что технически эта рекламная кампания не имеет ничего общего с модой (кроме того, что в ней снялась легендарная американская супермодель Синди Кроуфорд). Но fashion-образ (облегающее боди и джинсы с завышенной талией), который здесь продемонстрировала Синди, вскоре после выхода рекламы стал культовым и его эксплуатировали многие дизайнеры еще не один десяток лет. Кейт Мосс и Марк Уолберг в рекламе Calvin Klein, 1992 Эта рекламная кампания с участием еще совсем юной кейт Мосс и плохого мальчика Марки Марка (именно под таким псевдонимом в 90-х был известен марк Уолберг) сегодня считается уже каноничной. Ведь в наши дни все промо-кампании нижнего белья Calvin Klein выдержаны именно в таком стиле. Donna Karan, 1992 Донна Каран вместе со своим брендом совершила настоящий переворот в рекламной индустрии. Впервые в рекламе женщина была представлена в роли кандидата в президенты США. В качестве слогана кампании звучала фраза: “В женщину мы верим”. Анна Николь Смит в рекламе Guess, 1993 Анна Николь Смит была далеко не первой моделью, снявшейся в рекламной кампании Guess. Но зато именно она стала самой запоминающейся. К слову, с Guess начиналась карьера многих ныне известных красоток, среди которых Клаудия Шиффер, Кейт Аптон и Джиджи Хадид. София Коппола в рекламе Marc Jacobs, 2000-е Немецкий фотограф Юрган Теллер сумел снять такие кадры, которые потом еще очень долго многие пытались повторить и смоделировать. Также именно этим кадром можно характеризовать всю эстетику бренда Marc Jacobs в 2000-х годах.
Источник: pokasijudoma.ru

mtsportal