Chanel: в полет отправили всех без исключения. Кому это выгодно?

Самым настоящим финалом-апофеозом Недели моды стало грандиозное фэшн-шоу Дома моды Chanel. Это был один из самых ожидаемых показов. И не зря. Дефиле бренда из года в год  удивляют публику своим незабываемым антуражем. Традиционное место их проведения Grand Palais (величественный дворец слева от Елисейских полей, который сегодня используется как выставочный и культурный центр) уже превращался для дефиле бренда в вокзал, театр, казино, супермаркет. Но фантазия маэстро Карла Лагерфельда, который стоит у руля модной империи с 1983-го года, не иссякает. Ему снова удалось всех поразить и ошеломить.На этот раз дизайнер устроил показ в терминале аэропорта! И всех гостей-пассажиров ждали паспортный контроль и регистрация на рейс Chanel Airlines. Место действия было выбрано чрезвычайно удачно: тема авиаперелета очень близка людям из фэшн-бизнеса. Ведь вся публика, занятая в модной индустрии, часто перемещается по миру с показа на показ. И сами девушки-модели, и креативные директора брендов, и многочисленные модные эксперты, фотографы, стилисты, визажисты, редактора глянцевых журналов несколько раз в год курсируют между Миланом, Лондоном, Парижем и Нью-Йорком, где, собственно говоря, и проходят эти важнейшие модные недели.  Лагерфельд всегда обожал масштабные декорации. Поэтому в Grand Palais появилось и табло прибывающих рейсов, и тележки для багажа, и характерные для зала ожидания вылета кресла.  И даже манекенщицы очень эффектно дефилировали по этому терминалу с чемоданами и прочим багажом, напоминая гламурных пассажирок. Кто-то из них торопился на свой рейс в Дубай, у кого-то задерживался вылет в Шанхай, а некоторые ждали объявления на посадку до Рима.  Среди гостей присутствовало как всегда много звезд. В том числе Ванесса Паради, Мария Шарапова, Яна Рудковская.  Заданная тема авиаперелета отразилась и на самой одежде. Во всяком случае одним из главных принтов был выбран силуэт самолета. Он украшал и брюки, и топы, и даже фирменные твидовые жакеты Chanel.  В неописуемый восторг публику привела не только идея модного полета, но и сама коллекция. Она была очень гармоничная, чрезвычайно разнообразная (около ста моделей), современная и вместе с тем в ней присутствовал дух знаменитого бренда.
Источник: pokasijudoma.ru

mtsportal