Дайджест дня: Audi против Nio, пикапы RADAR и другие события индустрии

Немецкая пресса сообщает, что компания Audi подала в суд Мюнхена иск к китайской фирме Nio. Юристы немецкого автопроизводителя посчитали, что названия электромобилей Nio ES6 и Nio ES8 слишком похожи на индексы моделей Audi S6 и Audi S8. Судебные слушания еще впереди, но все идет к тому, что компании Nio придется поменять названия своих машин на европейском рынке. Пока что электромобили Nio продаются только в Норвегии, но на вторую половину этого года запланирован старт в Германии, Швеции, Дании и Нидерландах. А буквально пару дней назад дебютировал еще один кроссовер Nio ES7, название которого в Audi, вероятно, тоже посчитают потенциальной угрозой своим интересам. Появились патентные изображения будущего электрического седана Toyota bZ5. Компания уже показывала эту модель в виде концепт-кара bZ SDN, а на дорогах встречались прототипы в камуфляже. Дизайн нового седана выполнен в едином стиле с уже серийным кроссовером Toyota bZ4X. Предполагается, что «пятерка» окажется немногим крупнее нынешней Короллы и будет иметь длину 4,7 м. Дебют ожидается в 2023 году. В Японии представлен обновленный кей-кар Suzuki Alto Lapin, который почти без изменений выпускается с 2015 года. Доработок и сейчас не так уж много: появились система кругового обзора, система автоторможения и другое оснащение. Но вдобавок гамму пополнила версия Alto Lapin LC (на фото), которая отличается другим дизайном передней части, увеличенными фарами, а также колесами и цветовой гаммой в ретростиле. Все машины оснащаются 660-кубовым атмосферником (52 л.с.) и вариатором, привод передний или полный. Базовый Lapin стоит 9300 долларов, а Lapin LC — минимум 10400 долларов. Концерн Hyundai Group намерен разрабатывать больше моделей специально для Европы, для чего в ближайшее время будет расширен штат местных инженерных подразделений, а количество сотрудников собственного центра испытаний на Нюрбургринге увеличат вдвое. Сейчас в разработке не менее тридцати новых проектов под брендами Hyundai, Kia и Genesis. Корейская компания уже давно использует такую практику: первой моделью, созданной в Европе и для Европы, еще в 2006 году стал хэтчбек Kia cee’d первого поколения (на фото).
Источник: pokasijudoma.ru

mtsportal