Дайджест дня: мощность АВТОВАЗа, электромобили в России и другие события индустрии

Как сообщает агентство ТАСС, АВТОВАЗ уведомил своих поставщиков, что в 2023 году планирует нарастить объем производства до 500 тысяч автомобилей. В долгосрочной стратегии компании предусмотрено увеличение выпуска до 800 тысяч машин в год. При этом в 2021 году АВТОВАЗ на двух заводах (в Тольятти и Ижевске) произвел 430 тысяч автомобилей, включая модели Renault. А в этом году объем выпуска едва ли превысит 250 тысяч, ведь ритмичная работа конвейеров прекратилась еще в марте, после чего производство автомобилей велось эпизодически, а в июне удалось возобновить выпуск только одной модели — Лады Гранты в упрощенной комплектации. А компания Bentley объявила о возобновлении производства модели Speed Six. Речь о так называемой «продолженной серии»: специально для коллекционеров и энтузиастов подразделение Mulliner выпустит 12 автомобилей, используя не только оригинальные чертежи и технологии, но и современное 3D-моделирование. Для копирования выбраны два автомобиля Bentley Speed Six (на фото), которые в 1929 и 1930 годах стали победителями марафонов в Ле Мане. Машины будут иметь рядный шестицилиндровый двигатель объемом 6,5 л (203 л.с.). Цена каждого экземпляра — 1,5 млн фунтов стерлингов, но все 12 машин уже заказаны, хотя даже первый тестовый образец будет построен только во второй половине этого года. Эти снимки прислал в редакцию Авторевю наш читатель Роман. Они сделаны недалеко от Штутгарта, а изображен на них обновленный седан Mercedes-Benz A-класса. Нынешний A-класс серии W177 выпускается с 2018 года, и сейчас как раз подходит срок планового рестайлинга. Однако, судя по фотографиям, изменений ожидается не много: машинам лишь слегка подправят бамперы и светотехнику. Премьера обновленного семейства должна состояться до конца этого года. Электрический прототип Mercedes-Benz Vision EQXX побил собственный рекорд дальности хода на одной зарядке. Он преодолел маршрут от Унтертюркхайма (пригород Штутгарта) до британского Сильверстоуна. Тоннель под Ла-Маншем, разумеется, был пройден в вагоне поезда, зато в самом Сильверстоуне на оставшемся заряде удалось проехать еще 11 кругов по гоночной трассе с максимально разрешенной скоростью 140 км/ч.
Источник: pokasijudoma.ru

mtsportal