Дайджест дня: самый богатый Continental, сокращения в Тесле и другие события индустрии

Bentley Continental GT Mulliner W12 — это новая топ-версия в семействе. Она сочетает технику самой экстремальной модификации Speed и роскошный салон исполнения Mulliner, которое появилось еще два года назад, но до сих пор предлагалось только с базовым двигателем V8. Битурбомотор W12 6.0 выдает 659 л.с. и 900 Нм, стандартное оснащение включает подвеску с активными стабилизаторами, полноуправляемое шасси и активный задний дифференциал. Для отделки салона использованы самые дорогие материалы, а вдобавок изменена графика виртуальных приборов. Купе и кабриолеты Bentley Continental GT Mulliner W12 уже доступны для заказа. В гамме юбилейных AMG-моделей очередное пополнение: пакет Edition 55 предложен для кроссоверов Mercedes-AMG GLE, причем его можно заказать для всех шести версий. Это GLE 53 (435 л.с.), GLE 63 (571 л.с.) и GLE 63 S (612 л.с.), а также их разновидности с кузовом Coupe. Как и у других моделей, пакет Edition 55 включает углепластиковый декор, декали на кузове, хромированную пробку бензобака, а также двухцветную отделку салона (черный и красный). На выбор есть черный и белый цвета кузова. Тираж кроссоверов Mercedes-AMG GLE Edition 55 не ограничен, но заказать такие машины можно только до декабря этого года. Доплата за юбилейный пакет — от 5950 до 13090 евро в зависимости от модели. У китайского кроссовера Ford Equator Sport тоже появилась спецверсия. Она называется Extreme Edition, а среди ее особенностей — черная окраска крыши, 20-дюймовых колес, подложек фар, корпусов зеркал и мелких декоративных элементов. В темных цветах выполнена отделка интерьера и даже графика виртуальных приборов. Турбомотор 1.5 Ecoboost (170 л.с.) стандартный. Ford Equator Sport Extreme Edition появится у китайских дилеров к концу лета. Анонсирован гоночный суперкар McLaren Artura GT4, главное отличие которого от дорожной модели — ампутированная гибридная надстройка, которая не вписывается с требования категории GT4. Остался только бензиновый битурбомотор V6 3.0, хотя его параметры не обнародованы (у базовой модели он выдает 585 л.с.). А вместо восьмиступенчатого «робота» без задней передачи (за реверс отвечал электродвигатель) установлена семиступенчатая коробка передач с задним ходом. Отказ от электродовеска и другие меры позволили уменьшить массу купе на 130 кг. Клиентские машины появятся к началу сезона 2023 года.
Источник: pokasijudoma.ru

mtsportal