Директор бренда RITO Татьяна Абрамова: “Все началось с того, что нам хотелось красиво одеваться”

– Как создавался трикотажный бренд RITO? – Хорошо создавать продукт,которого нет на рынке. 20 лет назад о многообразной, красивой и интересной одежде женщины могли только мечтать. Нам очень хотелось красиво одеваться, а делать это было негде. Так начался наш славный путь с фанатичной идеей создавать красивую одежду и не просто создавать, а вязать.Именно вязать, хоть это и не просто. Это был первый шаг. – Сегодня RITO – это ? На сегодня RITO – это дизайнерский бренд трикотажной одежды. Знаете, как бы громко это не звучало, RITO – это от идеи до магазина. Ты придумал, ты изготовил, ты создал, ты связал, ты пошил, ты выпустил и ты продал. То есть на сегодняшний день это фабрика с полным циклом, с дизайнерским бюро, с производственным цехом и это торговая сеть магазинов RITO. В нашей компании около 100 сотрудников, а в год мы выпускаем больше 20 тыс. единиц. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: – Как изменилась работа бренда в условиях кризиса? – Кризис – это возможности. Если одна дверь закрывается, другая открывается. Если на нашем рынке становится работать сложнее, то такая ситуация заставляет мозги думать и работать в других направлениях. Например, мы сейчас параллельно с линией женской одежды развиваем детскую линию одежды и создаем линию домашнего текстиля. Мы осваиваем новые рынки, едем на выставку в Данию, пытаемся искать партнеров за рубежом и, в частности, было приятно услышать новость о том, что Украина с Канадой подписали договор об открытом пространстве. Соответственно открывается рынок Канады, который потенциально очень восприимчив к нашей продукции. Кризис – это всегда новый шаг вперед. – Мы узнали, что RITO готовится к ребрендингу. Какие изменения ждут бренд? – Мы не можем не менять RITO. Но наше название RITO остается, потому что это очень счастливое для нас слово. Оно означает “утро” по-литовски и “традиции” по-итальянски, наверное этот симбиоз то очень важное, что покровительствует нас сверху. Совершенно по-другому будет выглядеть логотип и брэндинг, и это уже придаст новый импульс развитию компании, потому что он будет восприниматься совершенно по-новому.
Источник: pokasijudoma.ru

mtsportal