H&M были мировым лидером среди бюджетных модных брендов на протяжении последних 15 лет. Начиная с 2004 года, с первой коллаборации марки с Карлом Лагерфельдом, модный дом создает одежду и аксессуары в сотрудничестве со знаменитыми дизайнерами. Два года назад они занялись выпуском посуды, что означало, что H&M готовы выйти на новый уровень. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Теперь модный дом H&M имеет возможность создавать все более захватывающие коллаборации, ведь этой осенью марка запускает бьюти-линию. Новая коллекция макияжа обещает быть бюджетной линией, которая поступит на прилавки фирменных магазинов бренда. Согласно Style.com, H&M называют свою новую бьюти-линию “fashion for the face” (мода для лица). Бренд баловался созданием продуктов красоты и ранее, но в этот раз это не просто какое-нибудь одно средство. Первая коллекйия мейкапа поступит в продажу в сентябре и в ее числе будет более 700 различных продуктов, а в дальнейшем марка планирует запустить коллекции с более чем 1000 наименований. Линейка косметики будет включать в себя средства для макияжа лица, лак для ногтей, средства для душа, ванн, косметику по уходу за телом и инструменты для стайлинга волос. Традиционно, все косметические новинки H&M будут бюджетными вариантами косметики элитных брендов. Представители марки утверждают, что цена их средств из новой косметической линейки будет варьироваться от $2.99 до $24.99. H&M также объявили, что их отдел красоты будет включать в себя множество разных линий косметики. Так, одна из линеек уже получила название Conscious Beauty (осознание красоты) – органическая косметика без парабенов, ГМО, силикона, отдушек, упакованная в милые и стильные пузырьки и флакончики. Также в скором будущем намечается и премиум-линия макияжа для тех, кто предпочитает бюджетному варианту косметику от таких брендов как Dior или Chanel. Мы уже с нетерпением ждем реклмной кампании новой линейки. Интересно, кого же позовут быть ее лицом? ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Все самые актуальные и интересные новости смотри на главной странице женского портала tochka.
Источник: