Hermes: верным поклонникам марки пока беспокоиться не стоит

Компания Hermes имеет репутацию бренда, рассчитанного на очень состоятельных, взыскательных, рафинированных клиентов, которые не привыкли мелочиться и ценят в одежде и аксессуарах не броскость и оригинальность, а прежде всего высочайшее качество, элегантный крой.  И цветовая палитра моделей марки всегда отличалась сдержанностью. Предпочтение отдавалось нейтральным цветам, классическим фасонам, без особых экстравагантных экспериментов. Новый креативный директор Надеж Ване-Сибульски не стала устраивать переворот на подиуме, но все же позволила себе некоторые «вольности» и «отступления» от генеральной линии, наработанной десятилетиями. В первую очередь, дизайнер поработала с цветом. В коллекции появились платья и комплекты насыщенного синего и даже оранжево-алого в сочетании с бордовым. Самыми броскими стали платья, как-будто собранные из разноцветных прямоугольников и треугольников. Геометрические фигуры сегодня актуальны как никогда. И Надеж использовала этот актуальный тренд. Неожиданные «сюрпризы» не должны пугать верных клиентов марки. В коллекции по-прежнему много очень элегантной классики: стильные вещи из кожи (в том числе пальто и куртки), маленькие черные платья, великолепные брючные костюмы, которые могут составить основу любого базового гардероба современной респектабельной леди.
Источник: pokasijudoma.ru

mtsportal