Итальянский модный бренд Miss Sixty объявил 33-летнюю российскую топ-модель Наталью Водянову лицом новой осенне-зимней рекламной кампании 2015 года. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Если после этой новости на тебя нахлынет ностальгия по ранним 2000-м, то мы тебя поймем и избавим от этих мук. Супремодель Наталья Водянова, впервые представившая бренд Miss Sixty 14 лет назад, вновь сотрудничает с джинсовой маркой в честь перезапуска и изменений в стиле бренда. В качестве представителя марки Miss Sixty пригласили именно Наталью, так как представители марки надеются, что модель вновь выведет их на новый уровень. Фотосессией занимался дуэт фешн-фотографов Mert & Marcus (Мерт Алас и Маркус Пигготт), съемки проходили в летних садах лондонского Ambleside House. За стиль фотосъемки отвечал фешн-постановщик журнала “W” Эдвард Эннинфул. Макияж и прическа Наташи, впрочем как и стиль, сильно отличались от тех, которые мы могли видеть в рекламной кампании 2001 года. В этот раз Наталья не выглядела как подросток-бунтарь, вместо этого мы видим утонченную и стильную молодую девушку с классическим мейкапом с красной помадой и черными стрелками. Макияж Водяновой создавала известный визажист, которая недавно работала над образами моделей на показе Ulyana Sergeenko Haute Couture – Вэл Гарланд. Прической в виде неряшливой короны-венка из кос занимался стилист Анджело Семинаро. На первом снимке кампании супермодель позирует в лоскутном джинсовом платье, на втором – в свитере без плеч. Бренд Miss Sixty был запущен в 1991 году, свое 10-летие он отметил рекламной кампанией, лицом которой стала Наталья Водянова, которая знаменовала начало новой эры для марки. Напомним, что Водянова также стала лицом нового парфюма от Calvin Klein и представит в будущем сезоне косметический бренд Guerlain и модную марку Stella McCartney. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Все самые актуальные и интересные новости смотри на главной странице женского портала tochka.
Источник: