Новые лица рекламы Marc by Marc Jacobs – люди из социальных сетей

Марк Джейкобс решил продолжить успех прошлой осенне-зимней рекламной кампании, состоявшейся благодаря поиску моделей через соцсети, и объявил новый кастинг на участие в модной съемке. Среди более 70 тисяч желающих с помощью специального хештега в Instagram и Twitter было отобрано 11 счастливчиков. В весенне-летней кампании девушки и парни демонстрируют асимметричные платья с нашивками, парки с контрастными деталями, принтованые майки и свитшоты. Автором динамичного кампейна выступил Девид Симс. Креативные директора марки Кэти Хиллиер и Луэллы Бартли рассказали, что выбирали моделей по необычной внешности – прическе, цвету волос, причудливому стилю. Все самые яркие и интересные новости смотри на главной странице женского портала TOCHKA.
Источник: pokasijudoma.ru

mtsportal