Нужна ли ресторану автоматизация?

Альтернативный и экономичный подход к автоматизации.
При разработке этого проекта мы использовали программные средства компании «1С» — платформы «1C:Предприятие 7.7», «1c:Предпр-ие 8» и автоматизации «1с:Управление небольшой фирмой» (1C Управление небольшой фирмой, Малый бизнес, Стандарт).
Функциональность первого варианта автоматизации, предназначена для небольших предприятий и индивидуальных предпринимателей. В рамках данного заказа мы решились автоматизировать ресторан быстрого питания, где руководство и менеджмент уделяют большое внимание развитию бизнеса, оптимизации бизнес-процессов, минимизации затрат на персонал. Основная цель автоматизации заключается в уменьшении трудозатрат на управление и оптимизацию работы ресторана с помощью ряда решений на базе «1Ц:Предп-ие» или «1Б:Пред/ие».
В рамках первого варианта мы автоматизировали следующие задачи:
1) Регистрация гостей по картам-ключам (приходить с улицы нельзя — будут списаны баллы):
2) Формирование карт-ключей, на основе отпечатка пальца и считывания биометрических данных клиента;
4) Контроль поручений по входящим телефонным звонкам от администраторов, официантов, уборщиц;
5) Управление средствами контроля доступа в помещения (подключение считывателей и дверей с контроллерами).
6) Печать счета клиенту по всем его картам — входящим и исходящим;
7) Печати счетов за определенные дни (для учета обеденного времени) и печати счет-фактур для юридических лиц;
8) Печатание корпоративной газеты, информирующей гостей о новостях ресторана.
9) Как следствие отработки второй задачи — на сервере была установлена система печати официантов и администраторов ресторана в принтер.
10) На сайте ресторана был организован учет денежных средств в кассе (учет выручки ресторана);
11) На сервере был организован расчет и ввод с абонентами мобильной связи;
12) Автоматизирован процесс формирования документов на всех официантов (карта гостя, заказ на обслуживание);
13) На базе создан сайт с системой онлайн бронирования и повторного резервирования (включая многие дополнительные услуги);
14) В систему коммуникации пользователей системы реализована интеграция с системами телефонии (диспетчерская служба, круглосуточный сервис).
15) На этом же сервере организован вывод на печать по Bluetooth документов к заказам;
16) В системе реали

mtsportal