Обновленная Toyota Corolla для Европы: мощнее и быстрее

Одновременно с американской Короллой модернизации подверглась и европейская гамма. Но перечень изменений здесь иной! Ведь и машины для местного рынка выпускают на других заводах: хэтчбеки и универсалы делают в Англии, а седаны с более консервативным дизайном поставляют из Турции. Полный привод у европейской Короллы так и не появился, зато есть другие обновки. Все версии обрели новую решетку радиатора с сетчатым рисунком, изменены гнезда противотуманок, пересмотрена палитра цветов кузова. У дорогих версий изменена начинка светодиодных фар и форма ходовых огней, хотя корпуса прежние. Хэтчбекам и универсалам в исполнении GR Sport достались новые задние бамперы и 18-дюймовые колеса. Основные метаморфозы в салоне коснулись экранов. Новая медиасистема имеет тачскрин диагональю 10,5 дюйма вместо прежнего восьмидюймового, а вдобавок появились голосовое управление и функция обновления «по воздуху». Базовые приборы остались стрелочными, но у дорогих версий комбинация семидюймового дисплея и аналоговых шкал уступила место полностью виртуальным приборам на экране диагональю 12,3 дюйма. Предусмотрено четыре вида отображения. К слову, у «американок» такой опции до сих пор нет. Также пересмотрены отделочные материалы. А комплекс электронных ассистентов T-Mate расширен. Например, система удержание в полосе ориентируется не только на разметку, но и на встречные машины. Появилась система предупреждения о приближении другого автомобиля при открывании дверей. Модернизации подверглись гибридные силовые установки, которые теперь считаются системами пятого поколения. Кстати, с прошлого года в большинстве европейских стран Corolla предлагается только в гибридных версиях. Мощность базовой системы с мотором 1.8 увеличена со 122 до 140 л.с., а двухлитровый гибрид (только для хэтчбеков и универсалов) форсирован со 184 до 196 л.с. Прибавку дали новые электромоторы, поэтому теперь они активнее участвуют в разгоне. Это позволило сделать более острыми отклики на нажатие педали газа, а вдобавок снизить обороты и шум бензинового двигателя. Также у гибридов появились новые литий-ионные тяговые аккумуляторы: они компактнее и примерно на 18 кг легче прежних. В итоге гибридный хэтчбек с мотором 1.
Источник: pokasijudoma.ru

mtsportal