Представлен обновленный кроссовер DS 7

Пять лет назад среднеразмерный кроссовер DS 7 Crossback ознаменовал собой начало второго этапа развития французского бренда DS. Если все прежние европейские модели перешли из гаммы материнской компании Citroen, то «семерку» изначально разрабатывали как DS. Теперь пришло время планового рестайлинга, и одновременно в компании укоротили название автомобиля. От приставки Crossback решено отказаться, и теперь это просто DS 7. Впрочем, формат и позиционирование «семерки» остались прежними, переделывать кроссовер в обычный универсал французы не стали. Да и вообще изменений не так уж много. Основные усилия были направлены на дизайн, но даже здесь обошлось без революций. Решетка радиатора стала чуть шире, новые матричные фары DS Pixel LED Vision компактнее прежних: каждая состоит из 84 светодиодов и бьет на 380 метров. А главная особенность рестайлинговой машины — ходовые огни с собственным названием DS Light Veil: «клыки» по бокам бампера состоят из пяти вертикальных линий, с каждой стороны по 33 светодиода. Кроссовер обрел новую пятую дверь с другой формой подштамповок, более узкими фонарями и другими декоративными накладкми. Кроме того, появились новые колеса диаметром 19 дюймов. Габаритная длина выросла на незаметные 20 мм, до 4593 мм. В салоне — без принципиальных изменений. Новая медиасистема DS Iris System хоть и обрела современный интерфейс и голосовое управление, но сохранила прежний 12-дюймовый дисплей. Подключать смартфон по протоколу Mirror Screen теперь можно через Wi-Fi. Появились камеры увеличенного разрешения и более совершенная система контроля усталости водителя. Комплектации по-прежнему названы в честь знаменитых мест в Париже: Rivoli, Bastille, Louvre, Opera, а также «спортивный» вариант Performance Line. У всех пересмотрены отделочные материалы. Например, топ-версия Opera имеет расширенную обивку кожей наппа толщиной 4 мм, включая двери и переднюю панель. А на старте продаж будет доступна приветственная версия La Premiere. Чисто бензиновые версии с турбомоторами 1.2 (130 л.с.) и 1.6 (215 или 225 л.с.) остались только за пределами европейского рынка (например, в Китае). В Старом свете пока еще доступен DS 7 с турбодизелем 1.5 Blue HDi (130 л.с.
Источник: pokasijudoma.ru

mtsportal