Реклама нижнего белья обернулась международным скандалом

Очередная печатная реклама бренда Calvin Klein обернулась громким скандалом. Компания представила новые промо-кадры коллекции нижнего белья, героиней которых стала модель Мила Далбезио. Затем девушка дала откровенное интервью изданию Elle, которое и вызвало волну возмущения интернет-сообщества.«Я не самая крупная девушка в этом бизнесе, но я определенно больше, чем большинство моделей, с которыми Calvin Klein когда-либо работала до этого, так что это было действительно устрашающе», — рассказала в интервью Мила.Далбезио определила свой 10-й американский размер как «плюс», поскольку он и вправду больше, чем стандартные модельные параметры девушек в этой индустрии. Также она отметила, что была приятно удивлена тем, что между нею и более стройными моделями не делали различий. Однако параметры Милы все же гораздо скромнее, чем у большинства девушек категории «плюс». Читателей со всего мира возмутило, что девушка позиционирует себя как модель больших параметров. Более того, их гнев обрушился и на саму кампанию, которая вовсе не позиционировала свою коллекцию как белье для полных девушек и не собиралась еще больше завышать принятые «параметры стройности». Представителям модного бренда пришлось оправдываться перед разгневанной аудиторией, уверяя, что их продукция предназначена для разных дам.
Источник: pokasijudoma.ru

mtsportal