Весенние мечты: Хлоя Грейс Морец в новой рекламной кампании

Команда бренда пригласила юную актрису не зря – фотографии проекта The Dreamers должны были получиться мечтательными. Точнее, его часть – снимки с Хлое и Кидом дополнят классический кампейн с профессиональными моделями в главной роли. Тогда как работы Микаэля Янссона настроят публику на нужный лад – ведь спонтанность и дух свободы Морец делают ее идеальной девушкой Coach, сообщает Женский журнал “Хочу”. Интересно, к чему приведет сотрудничество актрисы с Coach. Недавно весь мир обсуждал появление в рекламных кампаниях фэшн-брендов Ники Минаж, Джулии Робертс, Мадонны, а съемка Джастина Бибера в рекламе Calvin Klein принесла компании 3 600 000 подписчиков в соцсетях.
Источник: pokasijudoma.ru

mtsportal