Качество обслуживания МТС

Ваши вопросы FAQРубрика: Общее вопросыКачество обслуживания МТС
0
+1
-1
Здравствуйте.
Хочу поделиться своим мнением о качестве услуг, предоставляемых МТС.
Когда-то давно я был клиентом МТС. Потом, при смене телефона у меня перестала стабильно работать мобильная связь и после долгих разбирательств и попыток что-то доказать мне пришлось перейти в Теле2, где связь стабильная. Спустя много лет я решил попробовать вернуться на МТС в качестве потребителя мобильного интернета. Купил этим летом делеко не дешевый модем, по совету менеджера выбрал тариф 500руб./мес. О том, что реальная скорость связи очень существенно отличается от указываемой на карте покрытия в офисе, я промолчу, ибо лёгкое лукавство в отношение покупателя присуще всем торговцам. Однако спустя три месяца доступ к интеренет был внезапно отключен, несмотря на то, что предоплату я всегда делал вовремя.
Поехал в офис разбираться. Из деревни за 30км. И начался цирк. Оказывается, что менеджер скромно умолчал, что абонентская плата 500руб./мес. — это только на первые три месяца, а потом она подскакивает до 690 руб./мес. Причем в договоре об этом тоже не сказано ни слова.
Далее, менеджер предложил закрыть старую сим-карту для модема и открыть новую с заключением нового договора. Тогда, по словам менеждера, будет новый льготный период на следующие 3 месяца с тарифом по 500руб./мес. Спросил, а как же 500 руб. которые я уже внёс на карту. Ответили, что нет проблем, перенесем на новую. Поверил, согласился. Сразу решил доплатить ещё 500 руб., что бы оплата была сразу на два месяца.
Поехал домой, включил модем — доступа к интеренет нет. Стал звонить в службу поддержки. В качестве ответа получил информацию, что на счету не достаточно средств. Как же так — 500 руб. перевели с предыдущего счёта? Отвечают, что не перевели, т.к. процесс может занимать несколько дней. Хорошо, а вот чек на ещё 500 руб. которые я платил сегодня прямо на текущий счет? Отвечают, что тариф 690 руб. Как же так, в офисе менеджер сказал, что первые три месяца по 500 руб! Отвечают, что какие такие первые месяцы, ваша карта активирована ещё в середине лета. Спрашиваю, как она может быть активирована летом, если её достали из упаковки при мне и активировали только сегодня 30 октября?! После долгих разговоров вроде включили доступ. На следующее утро доступа к интеренет опять нет. Поехал опять за 30 км в тот же офис разбираться. Менеджеры не поверили, включили модем — доступа к интернет нет. После этого поверили и стали разбираться по компьютеру. В результате выяснилось, что доступ заблокирован, т.к. карта, которую мне выдали 30 октября и при мне активировали в этот же день, почему то числится активированной летом. Да ещё тариф почему то 690 руб., хотя должен быть 500 и, следовательно, не хватает денег. Написали претензию, которую я подписал и отправили в центральный офис. Сказали, что срок рассмотрения 4 дня. 5 октября включаю модем, разумеется доступа в интернет нет. Еду опять за 30 км. в город. В тот же офис. Задаю только два вопроса — где мои деньги, т.к. в сумме на моем счету уже должно быть 1000 руб. так что даже при тарифе 690 руб. денег более чем достаточно и, второй вопрос, где товар, за который с меня эти деньги взяли, т.е. где доступ в интернет? Менеджеры делают вид, что ничего не понимают и тыкают пальцем в Москву. «Москва», на все их попытки связаться, отвечает гордым молчанием. В результате мне вынесли вердикт, что денег до сих пор нет, доступа нет, а они — местные представители МТС, ни в чем не виноваты и, следовательно, мне никто и ничего не должен. И посоветовали на дорожку ждать, когда претензия будет, наконец рассмотрена и со мной сразу свяжутся. Пришлось, с чувством глубокого унижения, уйти без денег и без связи.
9 ноября вечером случилось продолжение истории. Звонят из представительства МТС и приятным женским голосом заявляют, что претензию разобрали и, в качестве компенсации, начисляют мне 500 руб. Спрашиваю, а сколько у меня на счету? Отвечают, что всего, с компенсацией, 1000 руб. Погодите, погодите, но у меня было переведено со старого счёта 500 руб., плюс я заплатил еще 500 руб., плюс «компенсация» 500 руб.,… вроде как 1500 руб. должно быть? Отвечают, нет, 500 руб. списалось 30 октября, поэтому только 1000 руб. Спрашиваю, а ничего, так, что 30 октября вы деньги списали, а доступ, судя по звонку, даете только сегодняшнего дня — 9 ноября вечером, т.е. спустя 11 дней с момента оплаты? С сегодняшнего дня доступ дали, так с сегодняшнего и списывайте. В конце-то, концов, по вашей вине у меня услуги не было, а не по моей! Получил ответ в стиле — ничего не знаем, деньги списаны с 30 октября, а то, что эти полторы недели у вас не было интернет по вине МТС — это ваши проблемы. Такая видимость принесения извинений, с неприкрытым желанием хоть немного обжулить клиента даже в процессе принесения этих самых извинений, выглядит особенно оскорбительно.

Я живу на этом свете уже довольно долго, но более скотского отношения к клиентам я ещё не встречал. В который раз я убедился, что с МТС дел иметь нельзя. Мало того, что кинут, так ещё и за свои собственные огрехи заставят заплатить клиента!
Я работаю преподавателем в нескольких крупных ВУЗах областного центра. Преподаю экономические дисциплины. Моими слушателями являются очень коммуникативные молодые люди. За год через мои занятия проходят сотни человек. И теперь я на всех своих курсах, в качестве наглядного примера, буду обязательно рассказывать этот случай с комментариями, как НЕ надо вести бизнес. Я буду в течение многих лет доносить до молодёжи, пример того, как работают некоторые фирмы. И, надеюсь, при выборе операторов связи, молодежь, обязательно учтёт эту информацию и сделает выбор в сторону любого другого оператора, но не МТС, а так же поделится этой информацией со своими друзьями! Так же я собираюсь разместить описание этого случая в социальных сетях, что бы как можно больше народа узнало о возможности таких ситуаций и делая выбор, отказалась от услуг МТС! По возможности, так же, я планирую направить описание этого случая вашим ближайшим конкурентам — Tele2, BeeLine и Megafon. В этих компаниях работают целые штаты профессиональных маркетологов и, уверен, они сумеют найти способ использовать мой случай, как прекрасную рекламу своих услуг.

9.11.2021 И.С. Комаров.

Ваш ответ

15
+
9
=







Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МТС Портал - Тарифы и услуги 2021, акции, личный кабинет, интернет