Не выполняют закон о потребителях

Ваши вопросы FAQНе выполняют закон о потребителях
0 +1 -1
Елена спросил 2 года назад

Здравствуйте! 15.06.2018купила планшет Prestigio в салоне Мтс по улице Тархова 29 Саратов. Вечером придя домой обнаружила, что планшет некачественно работает (самопроизвольно перезагружается, жужжит при просмотре видео, громкость варьируется, не заряжается от зарядки, выходит из интернета сам). На следующий день я пришла в этот салон, чтобы мне обменяли на другой, либо вернули деньги, но сотрудник Глухов Елена отказала, предложила только диагностику и последующий ремонт на 21 день, что нарушает закон 18 о правах потребителей. Сначала, я согласилась написала заявление на рассмотрение качества товара и ремонт, так как сотрудник категорично заявила, что обмена, возврата денег не будет. Я незамедлительно позвонила юристу, на что юрист согласилась со мной, что действия сотрудника нарушают закон о потребителей, так как гарантийный срок не истек,так как я обратилась аж на следующий день и должны вернуть деньги, либо обмен на другой планшет. Затем я написала заявление в правоохранительные органы, потому что сотрудник не шёл на мирное урегулироние данной проблемы, я бы обменяла на другой планшет. Если мне отдадут отремонтированный планшет, то я буду обращаться в суд. Хотелось бы мирно решить данную ситуацию. Я Орлова Елена. 89170269224. Планшетный компьютер Prestigio Muse 3708 3G8IPS 1280×800 4ядра 1.3 ГГц 1 Gb 16 Gb модель 2 Mpx 0.3 Mpx Andro. IMEL 353152091064966. Претензию в магазине я написала,сказали через 10 дней ответят, но может быстрее решится вопрос. Номер претензии 12852085.

Ваш ответ

19 + 9 =

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МТС Портал - Тарифы и услуги 2020, акции, личный кабинет, интернет