Отзыв после общения с оператором

Ваши вопросы FAQРубрика: Общее вопросыОтзыв после общения с оператором
0 +1 -1
Татьяна спросил 2 месяца назад

Здравствуйте! Являюсь вашим клиентом с 2016 года и была неприятно удивлена сегодняшним общением с оператором. У меня после обновления нумерации каналов сбились настройки, я попросила оператора помочь мне их настроить. Он спросил, какие именно каналы пропали, и я назвала некоторые из них. Тут оператор вместо помощи стал уверять меня, что компания МТС тут ни при чем, что это у меня устаревшее оборудование. При этом он меня не слушал, перебивал, не давая договорить, так и не решил мою проблему, а только настроил негативно. Разбираться с настройкой каналов пришлось мне самостоятельно. Звонила с номера 89221255311 примерно в 9.40 по московскому времени. Оператор оказался совсем не профессиональным, так как 1) не решил мою проблему, 2) вел себя недружелюбно, 3) пытался отделаться от моих проблем. Кроме того, что настройки сбились, у меня еще проблема из-за того, что приставка устаревшая, поэтому некоторые программы исчезли, но оператор даже не сообщил мне, сколько стоит новая, – в общем, не предложил никаких выходов из моей ситуации. Мне бы очень как давнему вашему клиенту не хочется общаться с ним снова.

Ваш ответ

1 + 20 =

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МТС Портал - Тарифы и услуги 2020, акции, личный кабинет, интернет