Претензия

0 +1 -1
Наталья Евглевская спросил 5 месяцев назад

Доброго времени суток, уважаемые.
02 апреля 2020 года в салоне связи МТС по адресу г.Курск, ул. Студенческая, д.1 мной был приобретен USB модем (привязанный номер 8 919 171 96 80).
Мои данные: Евглевская Наталья Сергеевна, паспорт 3805 301020, выдан ОМ №8 Увд г.Курска 23.11.2005, зарегистрирована г.Курск. ул.1-я Цветовская, д.25, связь по номеру 8-910-730-33-31.
Модем покупался для использования по адресу г.Курск. ул. Коммунистическая, д.4А. Операторам был задан вопрос будет ли там работать интернет. Получен ответ, что будет. Было так же сказано, что интернет на первый месяц будет предоставлен бесплатно.
До 12 апреля 2020 года интернет работал без проблем в 4G. 12 апреля 2020 года связь пропала. При обращении по номеру 0890 нам было сказано, что данные переданы в техническую службу для проверки. Через сутки был получен ответ. что по данному адресу отсутствует зона покрытия. Любопытная ситуация в которой вашим специалистам не мешало бы разобраться- сеть 4G есть. а покрытия нет.
По факту с 12 апреля интернет отсутствует. Сегодня при звонке в 0890 выясняется, что льготный период закончен и нужно выбрать тариф и активировать услугу. Почему нужно так все усложнять и нельзя ли было 02.04.2020 у нас поинтересоваться, какой тариф мы бы хотели подключить?
Мной через сбербанк онлайн оплачено 575 рублей за МТС макси. После второго звонка деньги списаны и услуга активирована. Подключение даже после нескольких перезагрузок ноутбука отсутствует. После третьего звонка в 0890 выясняется, что услуга подключена некорректно и нам ее переподключают. После четвертого, что все возможное для нас сделано и советуют поехать в офис МТС. Подключение к интернету по прежнему отсутствует.
В условиях самоизоляции, находясь дома с трехлетним ребенком считаю такую поездку не оправданно высоким риском, поэтому обращаюсь к вам с претензией здесь, копией претензия отправлена через mtsportal.ru/
Прошу рассмотреть вопрос о возврате денежных средств за модем в сумме 2600,00 рублей согласно ст.10, ст.12 “Закона о защите прав потребителя” руководствуясь тем, что в силу отсутствия у меня как у потребителя должной информации не имела возможности сделать правильный выбор при приобретении модема.
Вернуть уплаченные сегодня 575 рублей. Так как данный платеж не привел к подключению интернета.Следовательно услуга оплаченная, но не полученная абонентом дает право на возврат.

Ваш ответ

4 + 19 =

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МТС Портал - Тарифы и услуги 2020, акции, личный кабинет, интернет