Претензия

0 +1 -1
Олег спросил 3 недели назад

Генеральному директору
“Мобильные ТелеСистемы”, ПАО
Г-ну ‎А.В. Корня
От абонента номера +7 916 6 111 757
Г-на О.А. Громового
olegja@bk.ru
Обращение-претензия

Добрый день, ‎Алексей Валерьевич, меня зовут Олег Громовой, абонент номера +79166111757. Сообщаю Вам о ситуации, происходящей с моим номером, а также о неприемлемом отношении Ваших сотрудников во время обращения за помощью в офис компании.
Сегодня 05 09 2020 мне пришло очередное (второе) смс от абонента МТС с таким текстом:
– Уважаемый клиент! Вам необходимо уточнить паспортные данные, указанные при оформлении вашего номера. Чтобы номер в дальнейшем не был блокирован, обратитесь с паспортом в салон МТС //Номер обращения: 1-688414551954
Данное сообщение приходило мне неделю назад в воскресенье 30-го августа, и я уже приходил в офис Вашей компании по адресу: ул. Пионерская, 12, Королёв, Московская обл., 141074 для подтверждения личности и считаю повторную просьбу, т.е. направление СМС, излишней.
Хотя это было для меня неудобно по времени, я посетил салон МТС сегодня- 05 09 2020 г. В 10-33. Обратился к сотруднику прямо на входе с просьбой избавить меня от подобных СМС, в ответ на свою просьбу, я получил ответ от этого младшего сотрудника, что должен предъявить паспорт. Я отказался что-либо предъявлять, ответил, что это для меня некомфортно, постоянно ходить в салоны МТС, тратить время, и подтверждать свою личность чаще 1 раза в неделю, и прошу разобраться и исключить данные СМС для моего номера. На что в разговор вмешался старший сотрудник, и сказал, что, если нужно, мне придется и 20 раз приходить в салон предъявлять паспорт. После этого я подошел к нему, включил запись видео на телефоне и попросил сказать это под запись. Естественно, сотрудник испугался и сказал какие-то невнятные слова. Запись сохранена, будет предоставлена во время разбирательства. Далее я пошел на выход из помещения, но старший сотрудник не успокоился и сказал, что не для записи, он подтверждает, что по 20 раз я буду в день ходить с паспортом. Я ничего не ответил и вышел из офиса МТС.
После этого происходили противоправные действия данного сотрудника, то есть нарушение закона. Он вышел за мной на улицу, грубо меня подозвал, и объяснил, что он теперь находится не в салоне МТС и не на работе, и может мне говорить все что угодно. Далее он попытался на скудном русском языке приписать мне таланты в цирковом и театральном искусстве, попытался узнать «Да кто я такой», произносил оскорбления в мой адрес, принимал агрессивные стойки, и вторгался в мое личное пространство. Частично данное поведение зафиксировано на видео.
Прошу Вас:
1. Подтвердить получение данного обращения
2. Проверить записи видеокамер в данном салоне и сохранить данные для передачи в органы МВД
3. Предоставить мне официальный адрес электронной почты ПАО «МТС» для отправки видеозаписи
4. Предоставить данные об этом сотруднике, на основе видеозаписи, для составления иска в суд

ссылки на видео

https://cloud.mail.ru/stock/ja3ipgUqHFB8bDJstFNbnQyo

https://cloud.mail.ru/public/3o2F/4SvMmmhPD

Ваш ответ

18 + 11 =

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МТС Портал - Тарифы и услуги 2020, акции, личный кабинет, интернет