Претензия

0
+1
-1
ПретензияТадевосян Б.С. asked 2 месяца ago
При переносе номера к другому оператору компания МТС по формальным причинам отказывает в переносе номера и препятствует мне в переносе номера. При этом после первого отказа я позвонил по телефону горячей линии МТС и уточнил причину отказа, а так же сверил персональные данные. Персональные данные были верные и совпадали с паспортными данными. После повторной подачи заявления на перенос номера к другому оператору, мои персональные данные в базе МТС почему-то стали отличаться от паспортных данных. После этого я обратился в офис МТС 3.08.2021г по адресу ул. Большая Черкизовская, 3к1, Москва, где сотрудник МТС скорректировал мои персональные данные по моему паспорту (заявка 1-710740958665). Вчера 8.08.2021г. по телефону горячей линии я выяснил, что заявка указанная выше обработана и мои персональные данные изменены, но НЕВЕРНО. По результату я оставил претензию на горячей линии во время телефонного разговора (1-710991751816 от 7.08.2021 на сотрудника, который вносил корректировки в офисе, 1-710991751831 от 7.08.2021 на сложившуюся ситуацию). В связи с вышеизложенным прошу перестать препятствовать мне в переносе номера к другому оператору, разобраться в сложившейся ситуации и оказать содействие в решении сложившейся проблемы.
Ваш ответ

9
+
3
=







Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МТС Портал - Тарифы и услуги 2021, акции, личный кабинет, интернет