Проблемы с роумингом и тарифом

Ваши вопросы FAQРубрика: Общее вопросыПроблемы с роумингом и тарифом
0 +1 -1
Светлана 89877581117 спросил 3 года назад

Пришло смс об окончании действия услуги везде как дома смарт на 1 мес. Я пытаюсь ее продлить за бонусные баллы, но выходит сообщение о невозможности ее продления из за каких то сроков. Прошу пояснить и подключить услугу за баллы. 
Так же после неудачной попытки дозвонишься до оператора МТС (везде отвечал только робот), изменился тариф- был 150 р, стал 200. Почему? Прошу вернуть как было, я согласие на смену тарифа не давала. 
Прошу специалисту МТС позвонить мне и пояснить что происходит, т к дозвониться до вас невозможн
 

1 ответ
0 +1 -1
Тимур ответил 3 года назад

У меня тариф корпоративный(600 мин.и 10гб трафик). Как изменился мой пакет при отмене роуминга по России?

Ваш ответ

12 + 7 =

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МТС Портал - Тарифы и услуги 2020, акции, личный кабинет, интернет