Смена тарифа

Ваши вопросы FAQСмена тарифа
0 +1 -1
Елена спросил 2 года назад

Добрый день!
Я Карелина Елена Васильевна, тел. 9114451312 сегодня 06.01 в личном кабинете подала заявку на смену тарифа Супер МТС на новый тариф Smart. Заявка до сих пор не исполнена.  На тариф супер МТС я перешла 28.12. Полагаю, что не прошло месяца с момента перехода, по этой причине не меняют новый тариф.
Прошу принять меры к смене тарифа на Smart в кратчайшие сроки. О принятом решении прошу сообщить по тел.9115026569.

Ваш ответ

4 + 2 =

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МТС Портал - Тарифы и услуги 2020, акции, личный кабинет, интернет