Смена тарифа

Ваши вопросы FAQСмена тарифа
0
+1
-1
Смена тарифаЕлена asked 3 года ago
Добрый день!
Я Карелина Елена Васильевна, тел. 9114451312 сегодня 06.01 в личном кабинете подала заявку на смену тарифа Супер МТС на новый тариф Smart. Заявка до сих пор не исполнена.  На тариф супер МТС я перешла 28.12. Полагаю, что не прошло месяца с момента перехода, по этой причине не меняют новый тариф.
Прошу принять меры к смене тарифа на Smart в кратчайшие сроки. О принятом решении прошу сообщить по тел.9115026569.
Ваш ответ

17
+
13
=







Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МТС Портал - Тарифы и услуги 2021, акции, личный кабинет, интернет