Смена тарифа

Ваши вопросы FAQСмена тарифа
0 +1 -1
Маргарита спросил 3 года назад

Скажите пожалуйста, пользовалась тарифом смарт мини, после того как абонентская плата поднялась, решила тариф сменить на супер МТС. Сменила. сегодня списали деньги по суточно т. К. По ежемес. Списанию денег не хватало, за старый тариф, смарт мини. Это как это так??? Тариф новый, а списывают за старый??? Мой тел. 89103138064

2 ответ
0 +1 -1
Алексей ответил 3 года назад

Добрый день. На сайте висит банер задать вопрос оператору, мне стали задавать вопросы о контактах моих личных данных,паспорт, прописка,фио-неизвестному лицу я таких данных передавать не собираюсь!!  От меня был вопрос о смене тарифа! Ниже переписка с таким операторомю
От меня вопрос -зачем занимаетесь мошеничеством собирая доплнительно данные о клиентах,если при ответе на наводящие вопросы все можно увидеть в базе данных? Зачем вешать банер на сайте, и не давать вразумительные ответы на вопросы? Являюсь клиентом мтс на протяжении долгих лет, похоже надо всю семью перевести на другого оператора….
 
system, 2017.08.10 19:20:05
Сеанс чата установлен. В настоящее время идет поиск свободного специалиста. Пожалуйста, подождите.
DSNURKAY, 2017.08.10 19:20:09
Здравствуйте!
DSNURKAY, 2017.08.10 19:20:09
Чем я могу Вам помочь?
алексей, 2017.08.10 19:20:22
пришла смс что у меня тариф супер мтс отключают,и надо переходить на другой тариф. Это так?
DSNURKAY, 2017.08.10 19:20:42
Напишите, пожалуйста, по какому номеру Вас интересует информация?
алексей, 2017.08.10 19:20:58
9113566673
DSNURKAY, 2017.08.10 19:21:29
К сожалению, Ваш номер не был идентифицирован, поэтому, чтобы избежать мошенничества и предоставить верную информацию, прошу уточнить Вас ФИО, серию и номер паспорта владельца, или адрес прописки (город, улицу, номер дома, номер квартиры).
алексей, 2017.08.10 19:21:59
могу дать только ФИО
алексей, 2017.08.10 19:22:41
адрес прописки
DSNURKAY, 2017.08.10 19:22:52
Дата рождения?
алексей, 2017.08.10 19:23:00
1975
DSNURKAY, 2017.08.10 19:23:19
Необходимо написать все данные полностью.
алексей, 2017.08.10 19:23:54
недоверяю,думаю это не МТС
алексей, 2017.08.10 19:24:09
готов дать часть данных
DSNURKAY, 2017.08.10 19:25:19
Информация, по номеру, является конфиденциальной и может быть предоставлена только при условии успешной идентификации.
DSNURKAY, 2017.08.10 19:25:34
Данные необходимы для того, чтобы я удостоверилсялась, что обращается именно владелец номера.
DSNURKAY, 2017.08.10 19:26:36
Уточните, пожалуйста, у Вас есть возможность сейчас предоставить данные? Информация необходима для решения Вашего вопроса.
DSNURKAY, 2017.08.10 19:26:58
Все изменения по тарифам размещены на сайте в разделе Новости.
алексей, 2017.08.10 19:27:01
где гарантии? я для успешного ответа от Вас, для идентификации готов дать часть данных, либо прописку, либо ФИО. Номер паспорта только в офисе МТС
алексей, 2017.08.10 19:27:19
Зачем МТС вешает банер?
алексей, 2017.08.10 19:27:40
Чтобы отдельные лица собирали информацию?
алексей, 2017.08.10 19:28:22
Будьте добры тогда дать Ваши контактные данные, если на запрос о тарифе не будет ответа.
DSNURKAY, 2017.08.10 19:28:22
Вы обращаетесь на официальный сайт компании МТС. Я вижу информацию по номеру и сверяю ее. Вы сможете предоставить данные?
алексей, 2017.08.10 19:28:37
только ФИО
алексей, 2017.08.10 19:29:00
паспорт только в офисе мтс
DSNURKAY, 2017.08.10 19:29:30
К сожалению, этих данных недостаточно я не смогу Вам помочь. На сайте информация предоставлена, самостоятельно сможете ознакомится. Всего Вам хорошего. До свидания.

0 +1 -1
Степан ответил 3 года назад

Как долго ждать перехода на новый тариф? Переход оплачен.

Ваш ответ

6 + 12 =

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МТС Портал - Тарифы и услуги 2020, акции, личный кабинет, интернет