Специальное предложение

Ваши вопросы FAQРубрика: Общее вопросыСпециальное предложение
0 +1 -1
Юлия спросил 4 месяца назад

Здравствуйте!
Я являюсь вашим абонентом уже много лет. Т.к.перестал подходить ТП я решила перейти в Мегафон, написав заявление. Перенос номера планируется 20 мая. Сегодня мне позвонил ваш сотрудник с новым предложением. Во время звонка сотрудника я сразу не согласилась на этот ТП. Она мне отправила сообщение, что если я передумаю, то могу до 20 мая позвонить и согласиться на новые условия ТП и остаться в вашей компании. Я перезвонила по номеру через 10 минут и каково было моё удивление, когда специалист call-центра мне сказала, что это предложение уже не действует. Как так? Если первый специалист обещала действие данного предложения до 20 мая… Почему у вас в компании такое странное отношение к своим абонентам? Т.е.вы не заинтересованы в сохранении абонентской базы, в том, что я уже более 10 лет являюсь вашим абонентом и еще многое время была бы им.. Очень странно почему через 10 минут предложение уже недействительно. Или м.б. один из сотрудников некомпетентно предоставил информацию? Уточните, пожалуйста, какое спец.предложение сейчас действует для меня? Косырева Юлия Михайловна 89171149193. Спасибо.

Ваш ответ

12 + 12 =

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МТС Портал - Тарифы и услуги 2020, акции, личный кабинет, интернет