тариф

0 +1 -1
Николай спросил 2 года назад

Доброе утро!
22.01.2019 я получил SMS, где сообщалось о том, что мой тариф вскоре перестанет действовать и
рекомендации перейти на неподходящий мне из-за наличия абонентской платы и наличия интернета тариф
“тарифище”. 05.02.2019 Через личный кабинет я перешел на тариф “Супер МТС”, действующий меньше
года(с 03.05.2018) и отключил ненужные сервисы. 07.02.2019 я снова получил SMS сообщение об
окончании действия тарифа и принудительном переводе меня на неподходящий мне по тем-же причинам
тариф “smart”.
Вопрос: что это было – действия шарлатанов от вашего имени или сбой внутри вашей системы
обслуживания? и каковы мои дальнейшие действия?
 

Ваш ответ

0 + 4 =

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МТС Портал - Тарифы и услуги 2020, акции, личный кабинет, интернет