Тариф "Smart" Почему время включенное в тариф в сообщении от МТС не совпадает с тем, которое указано в личном кабинете

Ваши вопросы FAQРубрика: Общее вопросыТариф "Smart" Почему время включенное в тариф в сообщении от МТС не совпадает с тем, которое указано в личном кабинете
0 +1 -1
Лариса спросил 2 года назад

У меня Тариф Smart. 7.03.2019 получила сообщение от МТС \” У Вас осталось 0 минут, включенных в тариф.\” В личном же кабинете стоит 100 мин. В этом тарифе первые 300 минут бесплатно на все сети Хабаровского края, ЕАО,, МТС России и свыше  300 минут еще 300 минут на мобильные МТС бесплатно . Я лимит  (600 часов) еще не исчерпала . . Я считала время по данным личного кабинета. Звонила я на номера МТС. Почему мне пришло такое сообщение. И сколько же бесплатного времени у меня осталось на мобильную связь в действительности.

Ваш ответ

2 + 13 =

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МТС Портал - Тарифы и услуги 2020, акции, личный кабинет, интернет