Тариф "Smart" Почему время включенное в тариф в сообщении от МТС не совпадает с тем, которое указано в личном кабинете

Ваши вопросы FAQРубрика: Общее вопросыТариф "Smart" Почему время включенное в тариф в сообщении от МТС не совпадает с тем, которое указано в личном кабинете
0
+1
-1
Тариф "Smart" Почему  время включенное в тариф в сообщении от МТС не совпадает с тем, которое указано в личном кабинетеЛариса asked 3 года ago
У меня Тариф Smart. 7.03.2019 получила сообщение от МТС \» У Вас осталось 0 минут, включенных в тариф.\» В личном же кабинете стоит 100 мин. В этом тарифе первые 300 минут бесплатно на все сети Хабаровского края, ЕАО,, МТС России и свыше  300 минут еще 300 минут на мобильные МТС бесплатно . Я лимит  (600 часов) еще не исчерпала . . Я считала время по данным личного кабинета. Звонила я на номера МТС. Почему мне пришло такое сообщение. И сколько же бесплатного времени у меня осталось на мобильную связь в действительности.
Ваш ответ

0
+
6
=







Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МТС Портал - Тарифы и услуги 2021, акции, личный кабинет, интернет