УДАЛЕНИЕ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА/ПРОФИЛЯ

Ваши вопросы FAQРубрика: Общее вопросыУДАЛЕНИЕ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА/ПРОФИЛЯ
0 +1 -1
Екатерина спросил 2 месяца назад

Добрый день! К сожалению на сайте я не нашла контактов, куда обращаться по данному вопросу, поэтому пишу здесь.
В 2020-м году, при попытке перейти со своего оператора на МТС (я хотела оформить доставку Вашей сим-карты курьером), мной был создан профиль/личный кабинет на Вашем сайте, которым я больше не пользуюсь.
К сожалению, я не помню к какой эл. почте/номеру телефона он был привязан.
Подскажите, есть-ли профили, привязанные к эл. почтам — Ek.postm@gmail.com , Ek.postt@gmail.com и Rina.postt@gmail.com , а так же, к номерам телефонов 89647010727 и 89672150727 ?
Если таковые есть, прошу их ОКОНЧАТЕЛЬНО УДАЛИТЬ!

При заказе сим-карты курьером я оставляла свои контактные и личные данные (адрес и тд), поэтому, хотела бы убедиться, что они УДАЛЕНЫ.
Заранее спасибо!

1 ответ
0 +1 -1
admin Админ. ответил 1 месяц назад

Вам нужно обратиться к оператору, или в любой салон магазин!

Ваш ответ

12 + 12 =

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МТС Портал - Тарифы и услуги 2021, акции, личный кабинет, интернет