Заявление

0
+1
-1
ЗаявлениеДенис asked 11 месяцев ago
Я, Иванов Денис Владимирович, являюсь Premium клиентом МТС. Столкнулся с такой проблемой: два номера 8-999-440-08-08 (для меня)
и 8-999-441-08-08 (для моего сына) мной были изначально оформлены в Yota, затем перенесены в МТС. Номер 8-999-441-08-08 заблокировался в виду постоянного пользования сыном телефоном по сети Wi-Fi и не всегда своевременной оплатой счета. Я обратился с заявлением на его восстановление (обращение от 5 ноября 2020 года № 1-692411671229), сотрудник офиса МТС, расположенный по адресу г. Красноярск, ул. 9 Мая, д. 12, меня заверил, что номер обязательно восстановят. Также меня заверил и сотрудник колл-центра (4 ноября 2020 года). Они мне последовательно и однозначно сообщили, что в настоящее время указанный номер никому не принадлежит, находится в блокировке и проблем с восстановлением никаких не возникнет. Однако, сегодня – 6 ноября 2020 года, мне поступило смс о том, что номером уже кто-то пользуется, и восстановить его на мое имя не получится. При наборе номера 8-999-441-08-08 автоответчик сообщает, что «набранный номер не обслуживается», из чего можно сделать вывод о том, что он никому не принадлежит и ни на кого не оформлен. Сегодняшнее обращение в колл-центр мой вопрос не решило. Помогите в сложившейся ситуации.
Прошу вернуть (восстановить) принадлежавший мне ранее
номер 8-999-441-08-08.
1 ответ
0
+1
-1
ЗаявлениеDvnjoxiny answered 9 месяцев ago
viagra montreal viagra caanda where to buy generic viagra
Ваш ответ

4
+
14
=







Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МТС Портал - Тарифы и услуги 2021, акции, личный кабинет, интернет