Жалоба. Договор 40224651276

Ваши вопросы FAQРубрика: Общее вопросыЖалоба. Договор 40224651276
0 +1 -1
Шелест Виталий спросил 6 месяцев назад

Добрый день!
Мое имя Шелест Виталий.
02.10.2019г мною был расторгнут договор №40224651276 об оказании услуги домашнего интернета с возвратом арендованного оборудования (предположительно, в офисе по адресу г.Новороссийск, ул. Кунникова 9). Между тем от вашей компании с марта текущего года мне стали поступать смс сообщения о том, что по данному договору отрицательный баланс и мне следует пополнить лицевой счет либо отказаться от договора и вернуть арендованное оборудование. По телефону вашей техподдержки ваш сотрудник сообщил мне, что договор якобы не закрыт, и я ДОЛЖЕН явиться в офис МТС и закрыть договор, либо предоставить доказательства расторжения договора.
Заявляю – я НИЧЕГО вам не должен, все необходимое оборудование было мною возвращено в полном объеме, а договор закрыт. Между тем ТРЕБУЮ:

1) Провести внутреннее расследование по произошедшему факту, при необходимости поднять видеофиксацию офиса продаж, опросить сотрудников, найти все необходимые документы, которые будут свидетельствовать о закрытии договора.
2) Наказать сотрудников, причастных к данному инциденту.
3) Прекратить терроризировать меня, присылая СМС и голосовые сообщения о необходимости закрытия (пополнения) договора, который и так закрыт.
4) Принести извинения в мой адрес по факту грубейшего нарушения моих потребительских прав.

Каждый раз, когда связываюсь с вашей компанией – жалею об этом. Буду всячески отговаривать всех своих близких и знакомых людей иметь с вами какие либо отношения в пользу так же далеко не идеальных, но в разы более эффективных и лояльных к своим клиентам конкурентов.

Ваш ответ

9 + 7 =

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МТС Портал - Тарифы и услуги 2020, акции, личный кабинет, интернет